30/05/2001 - 13:58
Port.ru продал "24x7" конкурентам

С 31 мая интернет-магазин "24х7" переходит под управление интернет-магазина Bolero.ru и становится частью холдинга E-House.

По сообщению Cnews, директор по маркетингу Port.ru Юлия Сигунова подтвердила эту информацию. Председатель совета директоров E-House Анатолий Шкред заявил, что инициатором сделки был нынешний владелец магазина "24х7", компания Port.ru. По его словам, владение интернет-магазином не вписывается в новую стратегию "Порта": администрация Port.ru приняла решение о создании вертикально интегрированного портала "по типу Yahoo!" как приоритетного направления своего развития.

Как заявил председатель совета директоров e-House, недавно у Bolero был увеличен штат из расчета 5-ти кратного увеличения объемов сбыта. "Оставалось два варианта: либо ждать органического роста, либо приобрести другой проект. Мы выбрали второе. Мы ожидаем увеличения общих продаж минимум в 1,5 раза, хотя по моим оптимистическим оценкам рост будет гораздо более значительным".

По словам г-на Шкреда, статус магазина "24х7" не изменится. Магазин сохранит свое название, позиционирование будет тем же, что и раньше. "Покупатели не должны заметить никаких изменений. Добавим несколько сервисов. Не больше" – заявил г-н Шкред.

Подробности о сделке будут рассказаны на пресс-конференции, которая состоится 1 июня.

Ссылки по теме:
Магазин 24x7
Магазин Bolero
Холдинг E-House

Свежие новости: