06/06/2001 - 14:47
AdVerso вывела новый вид рекламы

На российском рынке интернет-рекламы появилась новая технология AdVerso. Об этом 6 июня заявила одноименная компания, AdVerso.Ru.

Новая технология позволяет демонстрировать рекламу на прозрачном слое, размещаемом поверх сайта (в этом формат похож на RLE Stroll, но интерактивнее). В качестве основных рекламных элементов используются анимационные flash-ролики.

Пользователю, зашедшему на сайт, демонстрируется анимационный ролик поверх основного контента сайта. После того как ролик закончился, на странице появляется так называемый reminder (традиционный баннер или небольшой flash-баннер, висящий в углу страницы). Щелчок мыши по reminder'у открывает интерактивное приложение – основной элемент рекламы. Оно может подробно описывать товар или услугу, позволяет пользователям подписываться на получение дополнительной информации и т.п. Технологию "вживую" можно увидеть на специально созданной демо-страничке.

Раньше ничего подобного в Рунете просто не было. Хотя в последнее время нечто похожее можно было увидеть на ресурсах "Агамы" во время рекламной кампании Intel, там  использовалась лишь малая доля возможностей подобного вида рекламы, – говорит Кирилл Шиденко, исполнительный директор компании AdVerso.ru.

Уже ведутся переговоры с потенциальными клиентами. Сейчас, по словам г-на Шиденко, обсуждаются перспективы использования AdVerso в рекламных кампаниях холдинга eHouse. Кроме того, прошли предварительные переговоры с интернет-агентством Promo.Ru, рекламными агентствами "Максима" и "Приор".

Ссылки по теме:
AdVerso

Свежие новости: