06/06/2001 - 14:47
AdVerso вывела новый вид рекламы
На российском рынке интернет-рекламы появилась новая технология AdVerso. Об этом 6 июня заявила одноименная компания, AdVerso.Ru.
Новая технология позволяет демонстрировать рекламу на прозрачном слое, размещаемом поверх сайта (в этом формат похож на RLE Stroll, но интерактивнее). В качестве основных рекламных элементов используются анимационные flash-ролики.
Пользователю, зашедшему на сайт, демонстрируется анимационный ролик поверх основного контента сайта. После того как ролик закончился, на странице появляется так называемый reminder (традиционный баннер или небольшой flash-баннер, висящий в углу страницы). Щелчок мыши по reminder'у открывает интерактивное приложение основной элемент рекламы. Оно может подробно описывать товар или услугу, позволяет пользователям подписываться на получение дополнительной информации и т.п. Технологию "вживую" можно увидеть на специально созданной демо-страничке.
Раньше ничего подобного в Рунете просто не было. Хотя в последнее время нечто похожее можно было увидеть на ресурсах "Агамы" во время рекламной кампании Intel, там использовалась лишь малая доля возможностей подобного вида рекламы, говорит Кирилл Шиденко, исполнительный директор компании AdVerso.ru.
Уже ведутся переговоры с потенциальными клиентами. Сейчас, по словам г-на Шиденко, обсуждаются перспективы использования AdVerso в рекламных кампаниях холдинга eHouse. Кроме того, прошли предварительные переговоры с интернет-агентством Promo.Ru, рекламными агентствами "Максима" и "Приор".
Ссылки по теме:
AdVerso
Свежие новости: