21/06/2001 - 23:28
Носик и Ханов знают, как сделать "Рамблер" прибыльным

На состоявшейся 21 июня пресс-конференции "Русский Интернет: перспективы самоокупаемости" президент "Рамблера" Антон Носик и вице-президент инвестиционной группы "Русские Фонды" Михаил Ханов объясняли пути выхода интернет-портала на операционную прибыль, сообщает Lenta.ru. По их мнению, самоокупаемость "Рамблера" может быть достигнута за счет источников дохода, прямо не связанных с размещением рекламы на страницах портала: лицензирование и продажа технологий, телекоммуникационные услуги, платные сервисы, консалтинговые услуги, партнерства с традиционным бизнесом.

В 2001 году, по мнению г-на Ханова, объемы размещаемой в русском Интернете рекламы составят около восьми миллионов долларов. В 2002 году можно ожидать удвоения этой суммы и пропорционального роста доходов ведущих российских порталов от продажи рекламных площадей. Тем не менее, качественный рост доходов "Рамблера" ожидается на других направлениях, которые компания ранее не рассматривала в качестве источников дохода.

На пресс-конференции руководители "Рамблера" также объявили о вступлении компании на рынок аналитических и консалтинговых услуг в связи с выпуском новой версии проекта "Руметрика" и назначением Леонида Делицына (ранее – директор по развитию агентства "Манифест") на пост руководителя аналитической службы холдинга.

Ссылки по теме:
Рамблер

Свежие новости: