Руководство компании сообщило, что произошел внутренний сбой программного обеспечения, в результате чего интернет-магазин в течение 40 минут не отвечал на запросы.
"Извините. У нас технические проблемы, причины которых устанавливаются. Если вы совершали заказ, ваш заказ не будет обработан." - это все, что видели пользователи.
Пресс-секретарь Amazon.com Кристин Шафер так объяснила произошедшее: "Мы запустили две несовместимые программы. Это привело к тому, что сайт повис. Нам нужно было время, чтобы найти проблему и ее устранить".
Это не первый подобный случай. Amazon.com уже испытывал подобные проблемы в прошлом месяце (сайт тоже не был доступен 30 минут). По мнению специалистов, та же самая проблема стала причиной падения сайта Amazon на 15 минут в прошлый вторник, примерно на 30 минут еще неделей раньше и еще одного кратковременного сбоя.
Компания принесла свои извинения посетителям и сообщила, что с системой, которая работает круглосуточно 365 дней в году "такое может иногда случаться".
На вопрос, не связана ли сегодняшняя проблема с предыдущими, Кристин Шафер ответила, что, по ее мнению, это лишь случайное совпадение.
Свежие новости: