Amazon.com "упал" на 30 с лишним минут.
Сегодня днем самый известный в мире электронный магазин Amazon.com "повис" на 30 с лишним минут. Вместо привычного сайта электронного магазина посетители видели лишь сообщение об ошибке, сообщает News.com.

Руководство компании сообщило, что произошел внутренний сбой программного обеспечения, в результате чего интернет-магазин в течение 40 минут не отвечал на запросы.

"Извините. У нас технические проблемы, причины которых устанавливаются. Если вы совершали заказ, ваш заказ не будет обработан." - это все, что видели пользователи.

Пресс-секретарь Amazon.com Кристин Шафер так объяснила произошедшее: "Мы запустили две несовместимые программы. Это привело к тому, что сайт повис. Нам нужно было время, чтобы найти проблему и ее устранить".

Это не первый подобный случай. Amazon.com уже испытывал подобные проблемы в прошлом месяце (сайт тоже не был доступен 30 минут). По мнению специалистов, та же самая проблема стала причиной падения сайта Amazon на 15 минут в прошлый вторник, примерно на 30 минут еще неделей раньше и еще одного кратковременного сбоя.

Компания принесла свои извинения посетителям и сообщила, что с системой, которая работает круглосуточно 365 дней в году "такое может иногда случаться".

На вопрос, не связана ли сегодняшняя проблема с предыдущими, Кристин Шафер ответила, что, по ее мнению, это лишь случайное совпадение.


Свежие новости: