Напомним суть эксперимента: главный редактор журнала "Молоток" Федор Павлов-Андреевич провел три недели взаперти в совершенно пустой квартире. В его распоряжении только горячая и холодная вода, три унитаза, две раковины, одна ванная, одна душевая кабина, штук сорок розеток, штук двадцать выключателей, на полу – паркет, ковролин или плитка, на стенах – светильники и логотипы спонсоров, а также подключенный к Интернету компьютер. В ходе эксперимента Павлов-Андреевич должен был с помощью доступа к Интернету обзавестись необходимой в быту электротехникой, а также едой и различными предметами.
Испытуемый делал покупки в электронных магазинах (например, XXL.ru и Cup.ru). В целом iOne российской электронной коммерцией остался недоволен:
- БЫСТРОНОМ надо переименовать в МЕДЛЕННОМ. ЛОЖКУ.РУ – в лажку.ру: там непрерывный переучет. XXL вечно опаздывает (почему-то аккуратно на 2 часа) и меняет содержимое заказа по ходу развития событий - по своему усмотрению, кокетничая с клиентом по мобильному телефону голосом, выдающим благословенное харьковское прошлое. Остальные просто молчат.
Посетители сайта iOne могли наблюдать за развитием событий с помощью трех видеокамер, транслировавших изображение в Интернет.
Эксперимент задумывался компанией Andersen Consulting как рекламная акция и одновременно изучение российского рынка электронной коммерции. Подробности эксперимента мы узнаем, 14 декабря, когда состоится пресс-конференция его организаторов.
Ссылки:
iOne
Издательский дом Коммерсантъ
Andersen Consulting
Свежие новости: