21/12/2000 - 20:56
"Демос"
ловит бизнесменов в свою Сеть
Компания
“Демос-Интернет”
объявила сегодня о проведении
некоммерческих семинаров для
потенциальных абонентов Интернета.
По мнению генерального директора Виктора Кутукова, задача серии подобных мероприятий – положительно повлиять на развитие культуры использования услуг и сервисов сети Интернет у российский компаний.
Первый семинар пройдет в пятницу, 22 декабря в московском отеле "Катерина". Тема семинара - "Подключение к Интернету по выделенным линиям”.
Представитель "Демоса"
Денис Игнатьев в интервью "Рунетке"
заявил:
- По нашим оценкам в Москве очень много компаний, которые пока не используют Интернет в бизнесе. Для многих компаний Интернет пока только дополнительный вид связи.
Те компании, которые пользуются услугами Интернета, часто не используют все возможности:
- В более "продвинутых" компаниях Интернет становится средством получения дополнительной информации. У еще более "продвинутых" компанияй имеются веб-представительства, т.е. Интернет используется, как один из способов поставки информации о себе. В самых "продвинутых" компаниях элементы бизнеса перенесены в Сеть: предварительное составление портфеля заказов, консультационные услуги, продажа он-лайн и т.д.
Темы следующих семинаров "Демоса"
- "Решение проблемы "последней мили", "Веб-хостинг
- перенесение офиса в сеть", "Услуга Интернет-телефонии",
"Биллинг для сервис-провайдеров". Даты и место проведения уточняются.
Ссылки по теме:
Демос-Интернет
Свежие новости: