27/02/2001 - 20:09
Выведен баннер-гигант

Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau) утвердило новые стандартные размеры баннеров, сообщает CNET.

Решение Бюро не обязательно к исполнению – это скорее рекомендация участникам рынка сетевой рекламы. К существующим 8 форматам баннеров добавилось 7 новых, среди них – лежачие "небоскребы" (skycrapers) размером 120х600 и 160х600 пикселей (предполагается, что эти гиганты будут помещаться внизу страниц), pop-up окна размером 250х250 и "большие прямоугольники" – 336х280 пикселей. На сегодняшний момент уже утверждены размеры 468x60, 120x60, 125x125, 88x31 и несколько других. Примечательно, что ни в старом, ни новом стандарте нет баннеров 100x100 или 470x60, активно используемых в российской Сети.

Новые рекламные стандарты, по мнению IAB, должны положительно повлиять на восприятие пользователями порядком надоевшей баннерной рекламы. Исследователи IAB пришли к выводу, что реклама большого формата похожа на привычную газетно-журнальную и может привлечь больше внимания, а потому будет интересна привыкшим к офлайну рекламодателям.

Вице-председатель IAB Ричи Классберг заявил:
Мы далеки от того, чтобы заявлять, что баннеры мертвы. Баннеры живы и они эффективны, просто теперь необходимы баннеры большего размера".

Тем не менее, скептики утверждают, что новые форматы баннерной рекламы вряд ли приживутся. Во-первых, из-за своего большого объема они будут долго грузиться. Во-вторых, немногие сайты захотят помещать у себя баннеры размером в треть экрана (формат 160x600). А уж размещать в Сети огромные картинки из-за того, что в офлайне приняты большие рекламные объявления – полная глупость.

Ссылки по теме:
Internet Advertising Bureau

Свежие новости: