20/03/2001 - 11:52
Телекомпания "ВиД" сделала флэш-ролик для General Motors

Стало известно, что 16 февраля 2001 г. автоконцерн General Motors провел тендер среди рекламных компаний на предмет продвижения в России своих основных торговых марок – Opel, Chevrolet, Saab и Cadillac. В тендере участвовали ряд сетевых агентств – McCann Erickson, Адвнета-Lowe-Lintas, D'Arcy и телекомпания "ВиД".

По заказу телекомпании "ВиД" студией Avesta Design (одной из ведущих российских студий, работающих на "флэше") был подготовлен интерактивный презентационный flash-ролик общим хронометражем 3 минуты.

Студия Avesta Design также сообщает, что в настоящее время победитель тендера уже определен, но его имя пока не разглашается.

Ссылки по теме:
General Motors
Avesta Design

Свежие новости: