16/04/2001 - 17:34
"Видео Интернешнл" учредило сетевое рекламное агентство

Группа компаний "Видео Интернешнл" объявила об открытии медиа-селлингового сетевого агентства Click VI. Крупные пакеты акций агентства принадлежат также Демьяну Кудрявцеву, одному из создателей и учредителей московского провайдера "Cityline", и Питеру Герви, основателю телеканала СТС и инвестору радио "Максимум".

Генеральным Директором нового агентства назначена Елена Муравьева, хорошо известная рекламному и медиа-сообществу как человек, фактически создавший рынок радиорекламы в России в начале 1990-х гг. (г-жа Муравьева в течение 11 лет занимала руководящие должности на радиостанции России "Европа плюс")

Click VI ставит перед собой задачу привести на рынок интернет-рекламы крупных традиционных рекламодателей, сломать стену между офлайновой и онлайновой рекламой. Агентство уже договорилось о продаже рекламных площадей с такими известными сайтами, как lenta.ru и "Яндекс". Как сообщает агентство "Нетоскоп", главный редактор lenta.ru Антон Носик назвал себя на пресс-конференции "морской свинкой", на которой будут опробованы новые технологии. Об эксклюзивной продаже рекламных площадей речи пока не идет.

В своей работе агентство Click VI будет использовать технологию показа интернет-рекламы AdServer 4.0, которую разработала компания Double Click. Недавно эта технология была лицензирована "Видео Интернешнл"

Ссылки по теме:
Видео Интернешнл

Свежие новости: