28/06/2001 - 12:19
Hewlett Packard проводит в Сети соревнования реселлеров

В среду Студия Артемия Лебедева объявила об открытии сайта "Клуб чемпионов Hewlett Packard". Сайт представляет собой собрание программ для реселлеров по продвижению продукции компании Hewlett-Packard на российском рынке.

В первую очередь, сайт будет интересен реселлерам, участвующим в соревнованиях по продажам определенных категорий продуктов НР. На сайте такие реселлеры смогут следить за тем, как продвигаются их дела, и на каком месте в общей таблице они находятся. Для каждой из семи категорий продуктов HP (персональные компьютеры и рабочие станции, мобильные системы, устройства печати и цифровой обработки изображений, серверы на платформе Intel, ленточные накопители, сетевое оборудование, расширенное сервисное обслуживание) дизайнер студии Олег Тищенков нарисовал большие (600 x 600 пикселей) красивые картинки, на которых отображается борьба реселлеров за первое место.

Так, например, на картинке для ежеквартальной реселлерской игры по продаже мобильных компьютеров "Коралловый риф" изображено морское дно, из центра которого торчит коралловый риф. Вокруг рифа плавают маленькие рыбки – это, по словам представителей Студии Лебедева, и есть реселлеры ноутбуков HP. Задача маленьких рыбок – продать за квартал как можно больше ноутбуков hp Omnibook xe3, hp Omnibook 500 и hp Omnibook 6000. Чем больше ноутбуков рыбка продаст, тем ближе она подплывет к рифу. Рыбка, которая первой подплывет к рифу, получит в подарок настоящую цифровую камеру HP.

Ссылки по теме:
Клуб чемпионов Hewlett Packard
Студия Артемия Лебедева

Свежие новости: