Главную задачу, которую, видимо, поставила «Ауди» перед создателем сайта, студией Артемия Лебедева, – воплотить в Сети корпоративный стандарт компании. Корпоративный сетевой стандарт «Ауди» это, в общих чертах, белый фон, серый цвет, много «воздуха» и кнопочки специального образца, которые стоят на каждом национальном сайте «Ауди». Студия Лебедева выполнила требования «Ауди»: дизайн, организация и навигация www.quattro.ru максимально приближена к другим Audi-сайтам .
Впрочем, некоторый национальный привкус есть. В flash-заставке перед загрузкой нетрудно узнать работу одного из ведущих дизайнеров студии Лебедева, Cmart`а, в миру – Олега Пащенко. В остальном – то же четкое деление информации по разделам «история», «модели», «дилеры», то же рефератное содержание выложенных материалов, тот же модельный ряд. Найдите хотя бы десяток концептуальных отличий на израильском, испанском или норвежском сайтах «Ауди». На нашем только шрифт больно мелкий.
На этом фоне совершенно выпадает из корпоративного контекста бразильский сайт Ауди. Пустяки, что оформлен он не по Audi-образцам, фирменных кнопочек нет и в помине, а информация в разделах хаотично перемешана. Главное откровение этого бразильского сайта – подборка иллюстрированного развлекательного журнала «Audi». На обложке одного из номеров – девица в исподнем, на другой - Audi Quattro во всей своей красе. Налицо, что стратегия, которую ведет Ауди в Бразилии, на порядок отличается, от той, что ведется в России.
В России, насколько нам известно, нет иллюстрированного журнала «Ауди», и голых баб для рекламы своих автомобилей компания не использует. Нас, считает "Ауди", голыми бабами не возьмешь, к нам надо применять другие стандарты. Пустячок , а приятно.
Свежие обзоры: